Физика 11 угл

Календарно – тематическое планирование
11 класс
Планируемые результаты обучения
№
п/п

Дата

Факт.

Тема урока

Предметные результаты
КЭС

Контролируемые
КПУ
Проверяемые умения
элементы содержания
Электростатика. Постоянный ток (23 час)

1

1.09

Электрический ток. Сила
тока.

2.2-2.4

Сила тока:
Постоянный ток

3.2.1

2

5.09

Источник тока.

2.1

Условия существования
электрического тока.

3.2.2

3

5.09

Источник
тока
электрической цепи.

4

6.09

Закон Ома для однородного
проводника (участка цепи).

3.2.6

5

6.09

Сопротивление
проводника.

2.1

в

Метапредметные
результаты

ЭОР/
ЦОР

Анализировать физические
процессы (явления),
используя основные
положения и законы,
изученные в курсе физики
Применять при описании
физических процессов и
явлений величины и законы

3.2.2

Применять при описании
физических процессов и
явлений величины и законы

Закон Ома для участка цепи

3.2.1.3

Применять полученные
знания для решения
физических задач

Электрическое
сопротивление.
Зависимость сопротивления
однородного проводника от
его длины и сечения.

3.2.4

Применять при описании
физических процессов и
явлений величины и законы

2.1

Использование умений и
навыков различных видов
познавательной
деятельности, применение
основных методов
познания (системноинформационный анализ,
моделирование и т.д.) для
изучения различных
сторон окружающей

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

Зависимость
удельного
сопротивления
проводников
и
полупроводников
от
температуры.

2.2-2.4

12.09

Решение задач

3.2.6

8

12.09

Сверхпроводимость.

9

13.09

Соединение проводников.

2.1

10

13.09

Расчет
сопротивления
электрических цепей.

3.2.6

11

15.09

Лабораторная работа №1
«Исследование смешанного
соединения проводников».

2.5.12.5.3

6

7

8.09

Удельное сопротивление
веществ
Электрическое
сопротивление.
Зависимость сопротивления
однородного проводника от
его длины и сечения.
Удельное сопротивление
веществ

3.2.4

Анализировать физические
процессы (явления),
используя основные
положения и законы,
изученные в курсе физики

Развитие монологической
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право
другого человека на иное
мнение

Применять полученные
знания для решения
физических задач

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
Овладение навыками
самоконтроля и оценки
результатов своей
деятельности, умениями
предвидеть возможные
результаты своих
действий;

Последовательное и
параллельное соединение
проводников.

3.2.7

Применять при описании
физических процессов и
явлений величины и законы

3.2.43.2.7

Применять полученные
знания для решения
физических задач

Планировать эксперимент,
отбирать оборудовании

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

Развитие монологической
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право
другого человека на иное
мнение
Овладение навыками
самоконтроля и оценки
результатов своей

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

http://m
ediadid

деятельности, умениями
предвидеть возможные
результаты своих
действий;
12,
13

19.09
19.09

Решение задач

3.2.6

Применять полученные
знания для решения
физических задач

14

20.09

Контрольная работа №1
«Закон Ома для участка
цепи».

3.2.6

Применять полученные
знания для решения
физических задач

15

20.09

Анализ к.р. Закон Ома для
замкнутой цепи.

2.2-2.4

16

22.09

Лабораторная работа №2
«Изучение закона Ома для
полной цепи».

2.5.12.5.3

Анализировать физические
процессы (явления),
используя основные
положения и законы,
изученные в курсе физики
Планировать эксперимент,
отбирать оборудовании

17

26.09

Закон Ома для замкнутой
цепи. Расчет силы тока и
напряжения
в
электрических цепях.

3.2.6

Применять полученные
знания для решения
физических задач

18

26.09

Измерение силы тока и

2.1

Применять при описании

Овладение навыками
самоконтроля и оценки
результатов своей
деятельности, умениями
предвидеть возможные
результаты своих
действий;

Развитие монологической
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право
другого человека на иное
мнение
Овладение навыками
самоконтроля и оценки
результатов своей
деятельности, умениями
предвидеть возможные
результаты своих
действий;

aktika.r
u/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://
www.y
aklass.r
u/p/fizi
ka#pro
gram11klass
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
http://m
ediadid
aktika.r
u/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r

напряжения.

19

20,
21

физических процессов и
явлений величины и законы

27.09

Тепловое
действие
электрического тока. Закон
Джоуля – Ленца.

2.2.12.2.4

Работа электрического
тока. Закон Джоуля – Ленца

3.2.8

27.09

Передача мощности
электрического тока от
источника к потребителю.
Электрический ток в
расплавах электролитов.

3.2.9

Мощность электрического
тока. Тепловая мощность,
выделяемая на резисторе.
Мощность источника тока.

2.3

29.09

Анализировать физические
процессы (явления),
используя основные
положения и законы,
изученные в курсе физики
Приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

21,
22

3.10
3.10

Решение задач на Закон
Ома для замкнутой цепи

3.2.6

Закон Ома для полной
(замкнутой) .

2.6

Применять полученные
знания для решения
физических задач

23

4.10

Контрольная работа № 2.
Электрические явления

3.2

Законы постоянного тока

2.6

Применять полученные
знания для решения
физических задач

esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
Использование умений и
навыков различных видов
познавательной
деятельности, применение
основных методов
познания (системноинформационный анализ,
моделирование и т.д.) для
изучения различных
сторон окружающей
действительности;

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

Развитие монологической
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право
другого человека на иное
мнение
Овладение навыками
самоконтроля и оценки
результатов своей
деятельности, умениями
предвидеть возможные
результаты своих
действий;

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://
www.y
aklass.r
u/p/fizi
ka#pro
gram11klass

Магнитное поле
Механическое
2.2
взаимодействие магнитов.
Магнитное поле. Вектор
магнитной индукции.
Принцип суперпозиции
магнитных полей. Линии
магнитного поля. Картина
линий поля полосового и
подковообразного
постоянных магнитов.
1.1
Опыт Эрстеда. Магнитное
поле проводника с током.
Картина линий поля
длинного прямого
проводника и замкнутого
кольцевого проводника,
катушки с током

(15 час)
Описывать фундаментальные
опыты, оказавшие
существенное влияние на
развитие физики

24

4.10

Магнитное
взаимодействие. Магнитное
поле электрического тока.

25

6.10

Линии
индукции.

26

10.10

Действие магнитного поля
на проводник с током.

3.3.3

Сила Ампера, её
направление и величина

2.2

Описывать фундаментальные
опыты, оказавшие
существенное влияние на
развитие физики

27

10.10

Рамка
с
однородном
поле.

током
в
магнитном

3.3.2

Опыт Эрстеда. Магнитное
поле проводника с током.
Картина линий поля
длинного прямого
проводника и замкнутого
кольцевого проводника,
катушки с током

2.3

Приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

28

11.10

Действие магнитного поля

3.3.4

Сила Лоренца, её

2.2

Описывать фундаментальные

3.3.1
3.3.2

магнитной

Смысл физических понятий

Развитие монологической
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право
другого человека на иное
мнение
Использование умений и
навыков различных видов
познавательной
деятельности, применение
основных методов
познания (системноинформационный анализ,
моделирование и т.д.) для
изучения различных
сторон окружающей
действительности;
Развитие монологической
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право
другого человека на иное
мнение
Развитие монологической
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право
другого человека на иное
мнение
Развитие монологической

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r

на движущиеся заряженные
частицы.

направление и величина
Движение заряженной
частицы в однородном
магнитном поле

опыты, оказавшие
существенное влияние на
развитие физики

29

11.10

Массспектрограф
циклотрон.

и

3.3.3
3.3.4

Сила Ампера, её
направление и величина.
Сила Лоренца, её
направление и величина
Движение заряженной
частицы в однородном
магнитном поле.

2.3

Приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

30

13.10

Пространственные
траектории
заряженных
частиц в магнитном поле.

3.3.4

Сила Лоренца, её
направление и величина
Движение заряженной
частицы в однородном
магнитном поле.

2.4

Определять характер
физического процесса по
графику, таблице, формуле.

и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право
другого человека на иное
мнение
Использование умений и
навыков различных видов
познавательной
деятельности, применение
основных методов
познания (системноинформационный анализ,
моделирование и т.д.) для
изучения различных
сторон окружающей
действительности;

esh.edu
.ru/subj
ect/28/

Развитие монологической
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право
другого человека на иное
мнение

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

31

17.10

Взаимодействие
электрических
токов.
Взаимодействие
движущихся зарядов.

3.3.4

Сила Лоренца, её
направление и величина
Движение заряженной
частицы в однородном
магнитном поле.

2.2

Описывать фундаментальные
опыты, оказавшие
существенное влияние на
развитие физики

Использование умений и
навыков различных видов
познавательной
деятельности, применение
основных методов
познания (системноинформационный анализ,
моделирование и т.д.) для
изучения различных
сторон окружающей
действительности;

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

32

17.10

Магнитный поток.

3.4.1

Поток вектора магнитной
индукции

1.1

Смысл физических понятий

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

33,
34

18.10
18.10

Решение задач по теме:
Магнитное поле.

3.3

Магнитное поле

2.6

Применять полученные
знания для решения
физических задач

35

20.10

Энергия магнитного поля
тока.

3.4.7

Энергия магнитного поля
катушки с током

1.2

Смысл физических величин

Развитие монологической
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право
другого человека на иное
мнение
Использование умений и
навыков различных видов
познавательной
34деятельности,
применение основных
методов познания
(системноинформационный анализ,
моделирование и т.д.) для
изучения различных
сторон окружающей
действительности;
Развитие монологической
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку
зрения, признавать право

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/26

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

36,
37

24.10
24.10

Магнитное
поле
в
веществе. Ферромагнетизм.
Решение задач.

38

25.10

Контрольная работа
«Магнитное поле».

№3

3.3

Магнитное поле

2.3

Приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

2.6

Применять полученные
знания для решения
физических задач

39

25.10

Анализ
к.р.
ЭДС
в
проводнике, движущемся в
магнитом поле.

3.4.2

Электромагнитные колебания и волны (61 ч)
Явление электромагнитной 2.1.1
физические явления,
индукции. ЭДС индукции
физические явления и
свойства тел

40

27.10

Электромагнитная
индукция.

3.4.3
3.4.5

Закон электромагнитной
индукции Фарадея;
Правило Ленца.

1.3

смысл физических законов,
принципов, постулатов

другого человека на иное
мнение
Использование умений и
навыков различных видов
познавательной
деятельности, применение
основных методов
познания (системноинформационный анализ,
моделирование и т.д.) для
изучения различных
сторон окружающей
действительности;
Овладение навыками
самоконтроля и оценки
результатов своей
деятельности, умениями
предвидеть возможные
результаты своих
действий;

Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности
явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики
Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://
www.y
aklass.r
u/p/fizi
ka#pro
gram11klass
https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su

41

7.11

Способы
тока.

индуцирования

42

7.11

Токи
замыкания
размыкания

43

8.11

Лабораторная работа №3
«Изучение
явления
электромагнитной

и

3.4.3
3.4.4

Закон электромагнитной
индукции Фарадея. ЭДС
индукции в прямом

2.3

приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

2.3

приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

2.5.2

приводить примеры опытов,
иллюстрирующих, что:
наблюдения и эксперимент

явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных

bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su

индукции».

44

8.11

Использование
электромагнитной
индукции.

45

10.11

Генерирование
переменного
электрического
тока.
Передача электроэнергии
на расстояние.

проводнике длиной,
движущемся со скоростью
в однородном магнитном
 поле

3

3.4.7

Энергия магнитного поля
катушки с током

3.1

служат основой для
выдвижения гипотез и
построения научных теорий;
эксперимент позволяет
проверить истинность
теоретических выводов;
физическая теория даёт
возможность объяснять
явления природы и научные
факты; физическая теория
позволяет предсказывать ещё
неизвестные явления и их
особенности; при объяснении
природных явлений
используются физические
модели; один и тот же
природный объект или
явление можно исследовать
на основе использования
разных моделей; законы
физики и физические теории
имеют свои определённые
границы применимости
Использовать приобретённые
знания и умения в
практической деятельности и
повседневной жизни для:

обеспечения безопасности
жизнедеятельности в
процессе использования
транспортных средств,
бытовых электроприборов,
средств радио- и
телекоммуникационной связи;
оценки влияния на организм

социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем

bject/2
8/

Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

человека и другие организмы
загрязнения окружающей
среды; рационального
природопользования и
охраны окружающей среды

46,
47

14.11
14.11

Решение
«Электромагнитная
индукция».

48

15.11

Контрольная работа
«Электромагнитная
индукция».

49

15.11

Анализ к.р. Векторные
диаграммы для описания
переменных
токов
и
напряжений.

50

17.11

Резистор

в

задач:

3.4

Электромагнитная
индукция

№4

цепи

3.5.4

Переменный ток.
Производство, передача и
потребление электрической
энергии

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

2.4

определять характер
физического процесса по
графику, таблице, формуле;
продукты ядерных реакций на
основе законов сохранения
электрического заряда и
массового числа

2.3

приводить примеры

физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности
явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики
Формирование:

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
www.y
aklass.
ru/p/fiz
ika#pr
ogram11klass
https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://

переменного тока.

практического применения
физических знаний, законов
физики

51

21.11

Конденсатор
в
переменного тока.

цепи

3.5.2

Закон сохранения энергии в
колебательном контуре

2.2

описывать фундаментальные
опыты, оказавшие
существенное влияние на
развитие физики

52

21.11

Катушка индуктивности в
цепи переменного тока.

3.5.1

Колебательный контур.
Свободные
электромагнитные
колебания в идеальном
колебательном контуре.
Формула Томсона. Связь
амплитуды заряда
конденсатора с амплитудой
силы тока в колебательном
контуре

2.5.2

приводить примеры опытов,
иллюстрирующих, что:
наблюдения и эксперимент
служат основой для
выдвижения гипотез и
построения научных теорий;
эксперимент позволяет
проверить истинность
теоретических выводов;
физическая теория даёт
возможность объяснять
явления природы и научные
факты; физическая теория

представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения

resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

53

22.11

Свободные гармонические
электромагнитные
колебания в колебательном
контуре.

2.5.2

54

22.11

Колебательный контур в

2.5.2

позволяет предсказывать ещё
неизвестные явления и их
особенности; при объяснении
природных явлений
используются физические
модели; один и тот же
природный объект или
явление можно исследовать
на основе использования
разных моделей; законы
физики и физические теории
имеют свои определённые
границы применимости
приводить примеры опытов,
иллюстрирующих, что:
наблюдения и эксперимент
служат основой для
выдвижения гипотез и
построения научных теорий;
эксперимент позволяет
проверить истинность
теоретических выводов;
физическая теория даёт
возможность объяснять
явления природы и научные
факты; физическая теория
позволяет предсказывать ещё
неизвестные явления и их
особенности; при объяснении
природных явлений
используются физические
модели; один и тот же
природный объект или
явление можно исследовать
на основе использования
разных моделей; законы
физики и физические теории
имеют свои определённые
границы применимости
приводить примеры опытов,

основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.

Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности
явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

Формирование

https://

цепи переменного тока.

55

24.11

Примесный полупроводник
–составная часть элементов
схем.

56

28.11

Полупроводниковый диод.
Транзистор.

3.5.6

Применение
электромагнитных волн в
технике и быту

2.2

2.2

иллюстрирующих, что:
наблюдения и эксперимент
служат основой для
выдвижения гипотез и
построения научных теорий;
эксперимент позволяет
проверить истинность
теоретических выводов;
физическая теория даёт
возможность объяснять
явления природы и научные
факты; физическая теория
позволяет предсказывать ещё
неизвестные явления и их
особенности; при объяснении
природных явлений
используются физические
модели; один и тот же
природный объект или
явление можно исследовать
на основе использования
разных моделей; законы
физики и физические теории
имеют свои определённые
границы применимости
описывать фундаментальные
опыты, оказавшие
существенное влияние на
развитие физики

описывать фундаментальные
опыты, оказавшие
существенное влияние на

первоначальных
представлений о
физической сущности
явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики

resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование:
представлений о
закономерной связи и

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su

развитие физики

57,
58

28.11
29.11

Решение задач

59

29.11

Контрольная работа
«Переменный ток».

60

1.12

Анализ
к.р.
Электромагнитные волны.

№5

3.5.4

Переменный ток

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

3.5.4

Переменный ток

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

3.5

Электромагнитные волны

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности
явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей

bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
www.y
aklass.
ru/p/fiz
ika#pr
ogram11klass
https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

61

5.12

Распространение
электромагнитных волн.

3.5.5

Свойства
электромагнитных волн.
Взаимная ориентация
векторов в
электромагнитной волне в
вакууме

2.3

приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

62

5.12

Энергия,
переносимая
электромагнитными
волнами.

3.5.4

Переменный ток.
Производство, передача и
потребление электрической
энергии

1.3

смысл физических законов,
принципов, постулатов

63

6.12

Давление
и
импульс
электромагнитных волн.

1.2

смысл физических величин

механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности
явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

64

6.12

Спектр
волн.

65

8.12

66,
67

68

электромагнитных

2.4

определять характер
физического процесса по
графику, таблице, формуле;
продукты ядерных реакций на
основе законов сохранения
электрического заряда и
массового числа

Радио и СВЧ – волны в
средствах
связи.
Радиотелефонная
связь,
радиовещание.

3.1

обеспечения безопасности
жизнедеятельности в
процессе использования
транспортных средств,
бытовых электроприборов,
средств радио- и
телекоммуникационной связи;
оценки влияния на организм
человека и другие организмы
загрязнения окружающей
среды; рационального
природопользования и
охраны окружающей среды

12.12
12.12

Решение задач «Излучение
и прием электромагнитных
волн радио и СВЧ диапазона».

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

13.12

Принцип
Гюйгенса.
Отражение волн

2.4,
2.5.1

определять характер
физического процесса по
графику, таблице, формуле;
продукты ядерных реакций на

3.5.6

3.5.5

Шкала электромагнитных
волн. Применение
электромагнитных волн в
технике и быту

Свойства
электромагнитных волн.
Взаимная ориентация
векторов в

фундаментальных законов
физики.
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su

электромагнитной волне в
вакууме

69

13.12

Преломление волн

70

15.12

Лабораторная работа №4
«Измерение
показателя
преломления стекла».

2.4

3.6.4

Законы преломления света.
Преломление света.
Абсолютный показатель
преломления.
Относительный показатель
преломления. Ход лучей в
призме. Соотношение

2.5.3

основе законов сохранения
электрического заряда и
массового числа.
отличать гипотезы от
научных теорий; делать
выводы на основе
экспериментальных данных;
приводить примеры,
показывающие, что
наблюдения и эксперимент
являются основой для
выдвижения гипотез и теорий
и позволяют проверить
истинность теоретических
выводов, физическая теория
даёт возможность объяснять
известные явления природы и
научные факты,
предсказывать ещё
неизвестные явления;
определять характер
физического процесса по
графику, таблице, формуле;
продукты ядерных реакций на
основе законов сохранения
электрического заряда и
массового числа

измерять физические
величины, представлять
результаты измерений с
учётом их погрешностей

явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики

bject/2
8/

Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности
явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

частот и длин волн при
переходе
монохроматического света
через границу раздела двух
оптических сред.
71

19.12

Дисперсия света.

72,
73

19.12
20.12

Построение изображений и
хода луча при преломлении
света.

3.6.3
3.6.8

74,
75

20.12
22.12

Решение задач «Отражение
и преломления света».

3.6.2

76

26.12

Линзы.
линзы.

3.6.6

Собирающие

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

Построение изображений в
плоском зеркале. Ход луча,
прошедшего линзу под
произвольным углом к её
главной оптической оси.
Построение изображений
точки и отрезка прямой в
собирающих и
рассеивающих линзах и их
системах
Законы отражения света

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

Собирающие и
рассеивающие линзы.
Тонкая линза. Фокусное

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности
явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Формирование:
представлений о
закономерной связи и

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed

расстояние и оптическая
сила тонкой линзы

77,
78

26.12
27.12

Изображение предмета в
собирающей линзе.

3.6.8

Ход луча, прошедшего
линзу под произвольным
углом к её главной
оптической оси.
Построение изображений
точки и отрезка прямой в
собирающих и
рассеивающих линзах и их
системах

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

79

27.12

Формула
тонкой
собирающей линзы.

3.6.7

Формула тонкой линзы

1.3

смысл физических законов,
принципов, постулатов

80

29.12

Рассеивающая линза.

3.6.8

Ход луча, прошедшего
линзу под произвольным
углом к её главной

1.1

смысл физических понятий

познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование:
представлений о
закономерной связи и

u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su

оптической оси.
Построение изображений
точки и отрезка прямой в
собирающих и
рассеивающих линзах и их
системах

81

9.01

Изображение предмета в
рассеивающей линзе.

82

9.01

Фокусное расстояние и
оптическая сила системы из
двух линз.

3.6.6

Собирающие и
рассеивающие линзы.
Тонкая линза. Фокусное
расстояние и оптическая
сила тонкой линзы

2.3

приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

2.3

приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов

bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

83,
84

10.01
10.01

Решение задач на формулу
тонкой линзы

3.6.7

Формула тонкой линзы

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

85

12.01

Человеческий глаз
оптическая система.

3.6.9

Фотоаппарат как
оптический прибор. Глаз
как оптическая система

3

Использовать приобретённые
знания и умения в
практической деятельности и
повседневной жизни для:

86

16.01

Оптические
увеличивающие
зрения.

3

Использовать приобретённые
знания и умения в
практической деятельности и
повседневной жизни для:

87,
88

16.01
17.01

Решение
задач
геометрический оптике

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

как

приборы,
угол

по

3.6

Оптика

физики.
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

89

17.01

Контрольная работа №6 по
теме
«Геометрическая
оптика»

3.6

Оптика

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

90

19.01

Анализ к.р. Интерференция
волн.

3.6.10

Интерференция света.
Когерентные источники.
Условия наблюдения
максимумов и минимумов в
интерференционной
картине от двух синфазных
когерентных источников

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

91

23.01

Взаимное
усиление
ослабление
волн
пространстве.

2.3

приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

92

23.01

Интерференция света.

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

и
в

новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности

https://
www.y
aklass.
ru/p/fiz
ika#pr
ogram11klass
https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su

93

24.01

Дифракция света.

3.6.11

Дифракция света.
Дифракционная решётка.
Условие наблюдения
главных максимумов при
нормальном падении
монохроматического света
с длиной волны λ на
решётку.

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

94

24.01

Лабораторная работа №5
«Наблюдение
интерференции
и
дифракции света».

3.6.10

Интерференция света.
Когерентные источники.
Условия наблюдения
максимумов и минимумов в
интерференционной
картине от двух синфазных
когерентных источников

2.5.3

измерять физические
величины, представлять
результаты измерений с
учётом их погрешностей

95

26.01

Дифракция
света.
Дифракционная решетка.

3.6.11

Дифракция света.
Дифракционная решётка.
Условие наблюдения
главных максимумов при
нормальном падении
монохроматического света

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики
Формирование
первоначальных
представлений о
физической сущности
явлений природы
(механических) ,
движении как способе
существования материи;
усвоение основных идей
механики. Овладение
понятийным аппаратом и
символическим языком
физики
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного

bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

с длиной волны на решётку.

96

30.01

Лабораторная работа №6
«Измерение
длины
световой волны с помощью
дифракционной решетки».

97,
98

30.01
31.01

Решение задач по теме
«Волновая оптика».

3.6

99

31.01

Контрольная работа
«Волновая оптика».

3.6

№7

2.5.3

измерять физические
величины, представлять
результаты измерений с
учётом их погрешностей

Оптика

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

Оптика

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
resh.ed
u.ru/su
bject/2
8/

https://
www.y
aklass.
ru/p/fiz
ika#pr
ogram11klass

100

2.02

Анализ
к.р.
излучение.

101

6.02

Фотоэффект.

102,
103

6.02
7.02

Решение
фотоэффект

Тепловое

задач

на

5.1.1

Квантовая физика (31ч)
Гипотеза М. Планка о
2.1.1
физические явления,
квантах. Формула Планка
физические явления и
свойства тел

5.1.3

Фотоэффект. Опыты А.Г.
Столетова. Законы
фотоэффекта

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

5.1.3
5.1.4

Фотоэффект. Опыты А.Г.
Столетова. Законы
фотоэффекта. Уравнение
Эйнштейна для
фотоэффекта

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

104

7.02

Корпускулярно-волновой
дуализм.

5.1.5

Волновые свойства частиц.
Волны де Бройля. Длина
волны де Бройля
движущейся частицы.
Корпускулярно-волновой
дуализм. Дифракция
электронов на кристаллах

2.2

описывать фундаментальные
опыты, оказавшие
существенное влияние на
развитие физики

105

9.02

Волновые свойства частиц.

5.1.5

Волновые свойства частиц.
Волны де Бройля. Длина
волны де Бройля
движущейся частицы.
Корпускулярно-волновой
дуализм. Дифракция
электронов на кристаллах

2.1.2

результаты экспериментов

106

13.02

Строение атома.

5.2.1

Планетарная модель атома

2.2

описывать фундаментальные
опыты, оказавшие
существенное влияние на
развитие физики

технологий для решения
познавательных задач
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

107

13.02

Теория атома водорода.

5.2.3

Линейчатые спектры.
Спектр уровней энергии
атома водорода

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

108

14.02

Поглощение и излучение
света атомов.

5.2.2

Постулаты Бора. Излучение
и поглощение фотонов при
переходе атома с одного
уровня энергии на другой

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

109

14.02

Лабораторная работа №7
«Наблюдение линейного и

5.2.2

Постулаты Бора. Излучение
и поглощение фотонов при

2.5.3

измерять физические
величины, представлять

техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование умений
работать в группе с

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

http://m
ediadid

сплошного
испускания»

спектров

переходе атома с одного
уровня энергии на другой

результаты измерений с
учётом их погрешностей

110

16.02

Лазеры.
Электрический
разряд в газах.

5.2.4

Лазер

2.5.2

111,
112

20.02
20.02

Решение
задач
на
квантовую
теорию
излучения и вещества

5.2.2

Постулаты Бора. Излучение
и поглощение фотонов при
переходе атома с одного
уровня энергии на другой

2.6

приводить примеры опытов,
иллюстрирующих, что:
наблюдения и эксперимент
служат основой для
выдвижения гипотез и
построения научных теорий;
эксперимент позволяет
проверить истинность
теоретических выводов;
физическая теория даёт
возможность объяснять
явления природы и научные
факты; физическая теория
позволяет предсказывать ещё
неизвестные явления и их
особенности; при объяснении
природных явлений
используются физические
модели; один и тот же
природный объект или
явление можно исследовать
на основе использования
разных моделей; законы
физики и физические теории
имеют свои определённые
границы применимости
применять полученные
знания для решения
физических задач

выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем

aktika.r
u/

Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,

https://r
esh.edu
.ru/subj

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

113

21.02

Контрольная работа №8
«Квантовая
теория
электромагнитного
излучения и вещества»

5.1
5.2

Корпускулярно-волновой
дуализм. Корпускулярноволновой дуализм

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

114

21.00

Анализ к.р.Состав атомного
ядра.

5.3.1

Нуклонная модель ядра
Гейзенберга – Иваненко.
Заряд ядра. Массовое число
ядра. Изотопы

2.3

приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

115,
116

27.02
27.02

Энергия связи нуклонов в
ядре.

5.3.2

Энергия связи нуклонов в
ядре. Ядерные силы

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о

ect/28/

https://
www.y
aklass.r
u/p/fizi
ka#pro
gram11klass
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

117

28.02

Естественная
радиоактивность.

5.3.4

Радиоактивность. Альфараспад. Бета-распад.
Электронный β-распад.
Позитронный β-распад.
Гамма-излучение

2.5.1

118

28.02

Закон
распада.

5.3.5

Закон радиоактивного
распада

1.3

радиоактивного

отличать гипотезы от
научных теорий; делать
выводы на основе
экспериментальных данных;
приводить примеры,
показывающие, что
наблюдения и эксперимент
являются основой для
выдвижения гипотез и теорий
и позволяют проверить
истинность теоретических
выводов, физическая теория
даёт возможность объяснять
известные явления природы и
научные факты,
предсказывать ещё
неизвестные явления;
смысл физических законов,
принципов, постулатов

системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем

Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и

https://
www.y
aklass.r
u/p/fizi
ka#pro
gram11klass

https://
www.y
aklass.r
u/p/fizi
ka#pro
gram11klass

119

1.03

Искусственная
радиоактивность.

120

5.03

Использование
деления ядер.
энергетика

121

5.03

Термоядерный синтез.

энергии
Ядерная

5.3.4

Радиоактивность. Альфараспад. Бета-распад.
Электронный β-распад.
Позитронный β-распад.
Гамма-излучение

2.5.1

5.3.6

Ядерные реакции. Деление
и синтез ядер

3.1

5.3.6

Ядерные реакции. Деление
и синтез ядер

3.1

отличать гипотезы от
научных теорий; делать
выводы на основе
экспериментальных данных;
приводить примеры,
показывающие, что
наблюдения и эксперимент
являются основой для
выдвижения гипотез и теорий
и позволяют проверить
истинность теоретических
выводов, физическая теория
даёт возможность объяснять
известные явления природы и
научные факты,
предсказывать ещё
неизвестные явления;
обеспечения безопасности
жизнедеятельности в
процессе использования
транспортных средств,
бытовых электроприборов,
средств радио- и
телекоммуникационной связи;
оценки влияния на организм
человека и другие организмы
загрязнения окружающей
среды; рационального
природопользования и
охраны окружающей среды
обеспечения безопасности
жизнедеятельности в
процессе использования
транспортных средств,
бытовых электроприборов,
средств радио- и
телекоммуникационной связи;
оценки влияния на организм

фундаментальных законов
физики.
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

человека и другие организмы
загрязнения окружающей
среды; рационального
природопользования и
охраны окружающей среды

122

6.03

Ядерное оружие

123

6.03

Биологическое
действие
радиоактивных излучений

5.3.6

124

12.03

Лабораторная работа №8
«Изучение взаимодействия
частиц и ядерные реакции»

5.3.6

3.2

определения собственной
позиции по отношению к
экологическим проблемам и
поведению в природной среде

Ядерные реакции. Деление
и синтез ядер

3.2

определения собственной
позиции по отношению к
экологическим проблемам и
поведению в природной среде

Ядерные реакции. Деление
и синтез ядер

2.6

применять полученные
знания для решения
физических задач

физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

http://m
ediadid
aktika.r
u/

действий в нестандартных
ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач

125

12.03

Классификация
элементарных частиц.

126

13.03

Лептоны
как
фундаментальные частицы.

Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

127

13.03

Классификация и структура
адронов.

Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
128

15.03

Взаимодействие кварков.

Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

129

19.03

Фундаментальные частицы

Приобретение опыта
самостоятельного поиска,
анализа и отбора
информации с
использованием
различных источников и
новых информационных
технологий для решения
познавательных задач

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

130

19.03

Физика высоких энергий

Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем
Элементы астрофизики (8 часов)
131

20.03

Солнечная система

5.4.1

Солнечная система:
планеты земной группы и
планетыгиганты, малые
тела Солнечной системы

132

20.03

Звезды и источники их
энергии

5.4.2

Звезды: разнообразие
звездных характеристик и
их закономерности.
Источники энергии звезд

22.03

Современные
представления о
происхождении и эволюции
Солнца и звезд

5.4.3

Современные
представления о
происхождении и эволюции
Солнца и звезд

134

2.04

Наша галактика.

5.4.4

135

2.04

Другие галактики.

5.4.4

136

3.04

Применимость законов
физики для объяснения
природы космических
объектов

5.4.4

137

3.04

Современные взгляды на
строение и эволюцию
Вселенной.

5.4.5

Наша Галактика. Другие
галактики.
Пространственные
масштабы наблюдаемой
Вселенной
Наша Галактика. Другие
галактики.
Пространственные
масштабы наблюдаемой
Вселенной
Наша Галактика. Другие
галактики.
Пространственные
масштабы наблюдаемой
Вселенной
Современные взгляды на
строение и эволюцию
Вселенной

133

2.1.1

физические явления,
физические явления и
свойства тел

Формирование:
представлений о
закономерной связи и
познаваемости явлений
природы, об
объективности научного
знания, о
системообразующей роли
физики для развития
других естественных наук,
техники и технологий;
научного мировоззрения
как результата изучения
основ строения материи и
фундаментальных законов
физики.

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

2.3

приводить примеры
практического применения
физических знаний, законов
физики

Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию
Освоение приемов
действий в нестандартных

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/
https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

138

139140

5.04

9.04
9.04

141142

10.04
10.04

143144

12.04
16.04

145146

16.04
17.04

147148

17.04
19.04

149150

23.04
23.04

Возникновение
органической жизни
Земле.

5.4.5
на

Современные взгляды на
строение и эволюцию
Вселенной
ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ-20 часов
Электрическое
сопротивление.
Зависимость сопротивления
однородного проводника от
его длины и сечения.
Удельное сопротивление
вещества
Источники тока. ЭДС и
внутреннее сопротивление
источника тока

ситуациях, овладение
эвристическими методами
решения проблем

https://r
esh.edu
.ru/subj
ect/28/

Лабораторная работа
«Измерение электрического
сопротивления с помощью
омметра»

3.2.4

Лабораторная работа
«Измерение Измерение
ЭДС и внутреннего
сопротивления источника
тока»

3.2.5

Лабораторная работа
«Определение
индуктивности катушки в
цепи переменного тока»

3.4.6

Индуктивность.
Самоиндукция. ЭДС
самоиндукции

http://m
ediadid
aktika.r
u/

Лабораторная работа
«Измерение элементарного
электрического заряда»

3.2.1

Сила тока. Постоянный ток.
Для постоянного тока

http://m
ediadid
aktika.r
u/

Лабораторная работа
«Измерение температуры
нити лампы накаливания»

3.2.8

Работа электрического
тока. Закон Джоуля –
Ленца

http://m
ediadid
aktika.r
u/

Лабораторная работа
«Исследование
зависимости силы тока от
электроемкости
конденсатора в цепи

3.5.1

Колебательный контур.
Свободные
электромагнитные
колебания в идеальном
колебательном контуре.

http://m
ediadid
aktika.r
u/

http://m
ediadid
aktika.r
u/

http://m
ediadid
aktika.r
u/

переменного тока»

151152

24.04
24.04

153154

26.04
27.04

155156

27.04
3.05

157158

7.05
7.05

Формула Томсона. Связь
амплитуды заряда
конденсатора с амплитудой
силы тока в колебательном
контуре
Дифракция света.
Дифракционная решётка.
Условие наблюдения
главных максимумов при
нормальном падении
монохроматического света
с длиной волны на решётку
с периодом
Собирающие и
рассеивающие линзы.
Тонкая линза. Фокусное
расстояние и оптическая
сила тонкой линзы

Лабораторная работа
«Определение
спектральных границ
чувствительности
человеческого глаза с
помощью дифракционной
решетки»

3.6.11

Лабораторная работа
«Расчет и получение
увеличенных и
уменьшенных изображений
с помощью собирающей
линзы»
Лабораторная работа
«Изучение упругого
столкновения частиц на
модели с магнитами»

3.6.6

1.4.3

Закон изменения и
сохранения импульса

http://m
ediadid
aktika.r
u/

Лабораторная работа
«Оценка средней скорости
теплового движения
молекул

2.1.2

Тепловое движение атомов
и молекул вещества

http://m
ediadid
aktika.r
u/

http://m
ediadid
aktika.r
u/

http://m
ediadid
aktika.r
u/

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ-12 часов
159

8.05

160

8.05

161

14.05

162

14.05

Обобщающее повторение
курса физики 11 класса
Обобщающее повторение
курса физики 11 класса
Обобщающее повторение
курса физики 11 класса
Обобщающее повторение
курса физики 11 класса

https://
www.y
aklass.r
u/p/fizi
ka#pro
gram11-

163

15.05

164

15.05

165

17.05

166

21.05

167

21.05

168

22.05

169

22.05

170

24.05

Обобщающее повторение
курса физики 11 класса
Обобщающее повторение
курса физики 11 класса
Обобщающее повторение
курса физики 11 класса
Обобщающее повторение
курса физики 11 класса
Обобщающее повторение
курса физики 11 класса
Обобщающее повторение
курса физики 11 класса
Обобщающее повторение
курса физики 11 класса
Обобщающее повторение
курса физики 11 класса

klass


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».